среда, 3 ноября 2010 г.

Анекдоты

Смех продлевает жизнь, возможно даже восстанавливает нервные клетки. Тем самым защищая нас от стресса, который в наше неспокойное и прогрессивное время, следует за нами по пятам. Поэтому читаем, смеёмся и делаем выводы.

***
Искусство вождения требует жертв

***
Как врачи его не лечили, он все равно выздоровел

***
Пешеходы бывают двух типов - шустрые и мертвые

***
Все хорошо в меру. Кроме зарплаты…

***
Легко умереть за что-то. Тяжелее ради этого жить…

***
Машина с женщиной за рулем на огромной скорости пролетает на красный свет, 
мчится по встречной полосе, проскакивает между двумя грузовиками...
Наконец ГАИ прижимает ее к обочине.
Женщина останавливает мотор и спрашивает мужа, который, полумертвый, сидит рядом:
- Ну что, прошла уже наконец твоя икота?!

***
На посту ГАИ останавливают машину и осматривают багажник.
В багажнике - 10 огромных ножей.
Гаишник: - Зачем вам столько холодного оружия?
Водитель: - Я жонглер, работаю в цирке, жонглирую ножами.
Гаишник: - Не верю, ну-ка покажите.
Водитель стоит на обочине дороги и жонглирует ножами.
В проезжающей мимо машине водитель говорит жене:
- Слава богу, я пить бросил. Смотри, какие тесты выдумали!

***
Спят ночью муж-гаишник с женой.
Вдруг муж во сне начинает метаться по кровати, руками размахивать и кричать:
"Вася...Вася, камаз.... Вася, тормози, тормози его..... Вася камаз, тормози!!!"
Жена просыпается от его криков и осторожно поглаживая
по руке приговаривает: "Тш-тш, пустой, пустой".

***
Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:
- По чём Bentley GT Coupe?
- 250 000 евро
- А в кредит на год?
- 25 000 евро в месяц
- Дохера, а на два года?
- 12 500
- Дохера, а на три года?
- Может есть смысл взять машину подешевле?
- Смысл может и есть, но, плита упала именно на так

***
Звонит муж своей жене:
-Ты где?
-Я в норе.
-В какой норе?
-Ну в той, что ты мне подарил.
-Дура, не в норе, а в Рено. Хорошо что я тебе Пежо не подарил!

***
Отъезжает автобус от остановки. Сзади бежит женщина и кричит:
- Остановите автобус, я на работу опаздываю!
Пассажиры попросили водителя и тот остановил автобус. Дама входит и говорит:
- Предъявите билетики!

***
- Что занимает последние 6 страниц инструкции по эксплуатации автомобиля "Жигули"?
- Расписание автобусов и поездов.

***
-У вас есть запасные части на отечественные автомобили?
-А что вам надо?
-Ну... гвозди на 120...

***
Надпись на борту машины "Гаишники - козлы" гораздо быстрее приводит к помывке, нежели вариации на тему "Помой меня, я вся чешуся"...

***
- Моя жена за pулем - как молния !
- Что, так быстpо ездит ?
- Hет, попадает в деpевья.

***
К заправке подлетает учебная машина. За рулем женщина:
- Полный бак, и поскорей!
- Одну минуту! Только выключите мотор.
- Да я его уже выключила, это инструктор дрожит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий