понедельник, 27 сентября 2010 г.

Потребительский рейтинг автомобилей за 2010

Каждый хочет обрести верного и надежного друга в лице своего автомобиля, чтобы с легкостью преодолевать жизненные виражи. Среди огромного множества марок, популярных и не очень, рядовому покупателю сложно сориентироваться и выбрать именно тот автомобиль, который будет соответствовать индивидуальным запросам и требованиям.  В отчете по качеству оцениваются автомобили двадцати ведущих европейских производителей   после 3-7-летней эксплуатации, что дает возможность экспертам выяснить все скрытые недостатки, которые проявляются со временем.
Новейшие разработки, достижения в области техники служат гарантом позитивного имиджа и высокой прибыли компаний-производителей. Но в большинстве случаев инновационные агрегаты влекут за собой проблемы при долгосрочной эксплуатации. В качестве примера можно привести 3-литровый битурбированный двигатель от BMW. Несмотря на высокие результаты его работы, клиенты жаловались на низкий уровень раскрытия мощности. После нескольких доработок инженеры свели к минимуму дефицит крутящего момента, но полностью устранить неполадку не смогли, вследствие  битурбо сняли с производства.
Следующим примером может послужить 2,1-литровый дизель от Mercedes'a. Здесь выходили из строя пьезоинжекторы, поставляемые компанией Delphi, что влекло за собой перебои в работе системы впрыска. В связи с невозможностью быстро устранить дефект, а также ряда других причин, компании пришлось свернуть производство.
Инновация от VW 1,4-литровый TwinTurbo, двигатель с двойным наддувом, позволяет из относительно небольшого объема выжать мощность до 170 л.с. Это, безусловно, радует покупателей, но их смущают возможные дефекты, которые проявляются впоследствии, например, при включении компрессора кондиционера муфта на водяном насосе начинает громко визжать.
В нашем динамично развивающемся мире новых технологий компании-производители  стремятся разработать новые, уникальные технологические продукты и поскорее вывести их на рынок. В рамках жесткой конкуренции и дефицита времени усовершенствование происходит уже впоследствии, в процессе эксплуатации потребителем.
В отчете по качеству базовыми составляющими есть надежность и долговечность техники, и удовлетворенность клиентов, поэтому во главе списка те производители, которые удостоены благодарных отзывов потребителей по истечении всего срока эксплуатации авто.
По результатам различных тестов, проведенных группой немецких экспертов, в 2010 году автобренды распределились в следующей последовательности. Сегодня, на топовой вершине славы находятся Honda, Mazda и Skoda, для сравнения в 2008 году абсолютным лидером была Toyota, на втором месте Honda и Mazda, а в 2007 лидировали  Mazda, Toyota и Honda и именно в такой последовательности.
Согласно результатам техосмотров многие модели Honda показали себя достойно. Один из лидеров марки по качеству после 3-х лет эксплуатации - компактный минивен Jazz.  На четвёртом техосмотре он так же остаётся на высоком уровне. Хорошо зарекомендовали себя Civic, CR-V и Accord. Однако, на первом техосмотре эксперты критикуют дефекты тормозной системы на задней оси. 2010 год прошел для Honda без отзывных акций. В 2009 была объявлена одна отзывная акция из-за проблем с подушками безопасности на Civic  и Accord.
По итогам первого техосмотра высокий уровень у Mazda 3, Mazda 5 Mazda 6 и MX-5. Спустя пять лет лидируют Mazda 3, MX-5 и Mazda 2. К сожалению, по статистике не менее 10% Mazda 6 не проходят второй техосмотр из-за дефектов тормозной системы на задней оси, а также неисправного ручного тормоза и ближнего света. Встречаются жалобы со стороны владельцев по поводу коррозии у этой модели. В 2010 году отзывных акций не было, в 2009 связанная с разжижением смазки на дизелях Mazda 3, 5 и 6, в 2008 ломающиеся болты на подушках двигателя Mazda 3 и 5.
Последнее время производитель Skoda занимает достаточно высокую позицию. Лидерами продаж были признаны Octavia и Fabia, которые показали результаты выше среднего на первом техосмотре и средний уровень на втором. Объектом критики служат передние оси на Fabia, а на Octavia задняя подвеска и склонная к коррозии выхлопная система. Для чешского производителя 2010 год также минул без отзывных акций. В 2009 был объявлен один отзыв  из-за неточности комбинированных приборов на Superb II и Octavia II, ломающихся клипс ремней безопасности на  Roomster, перегревающихся отопителей на  Superb Diesel, в 2008 амортизаторов на Octavia.
С небольшим отрывом за ними следуют Toyota и KIA с Hyundai. В 2010, корейский Huyndai, по мнению немецких производителей, можно считать лидером автопрома и образцом для подражания по качеству сервиса. KIA радует потребителя своими образцовыми гарантийными услугами. Многолетний лидер Toyota сместился с ведущей топовой ступени из-за отзывной кампании в 2009 году, связанной подклинивающими педалями газа. Но модель кроссовера RAV4  вне конкуренции, даже после многолетней эксплуатации нареканий к технике нет. Замыкает почетные призовые позиции Opel, который, по мнению немецких автоэкспертов, рискует потерять свою многолетнюю репутацию, и позорно слететь с вершины автоолимпа, о чем свидетельствует возрастающее количество жалоб водителей и различные отзывные акции по устранению мелких неполадок.
Audi, Mercedes, Nissan и Suzuki открывают следующую после призовой ступень.
Производитель  Audi по качеству автомобилей держится на достаточно высоком уровне. Работа с обращениями клиентов, напротив, требует улучшения; за этот год количество жалоб возросло на 30%. Касательно Mercedes'a, недоработанные технические инновации вызвали возмущение клиентов. Японскому Nissan’у, по мнению экспертов, следует улучшить качество некоторых моделей. Подобное пожелание относительно Suzuki, хотя новые модели Swift и Grand Vitara показывают прекрасные результаты.
В середине списка очутились BMW, Ford, Mitsubishi и VW. Многие автомобили от BMW, в целом, дают хорошие результаты. Недостатки марки – дефект рулевого управления на Z4 до 2006 года, подвеска на X5. Своими результатами техосмотров радуют производитель Ford. Неплохие результаты  у японского Mitsubishi. На первом ТО Pajero, несмотря на свою прочность, дает плохой результат, но на втором и третьем он выше среднего уровня. Colt демонстрирует приличный результат на первом и втором ТО, а на третьем и того лучше. Не вызывает нареканий и Carisma. Многие модели VW, демонстрируют средний и высокий уровни на первом техосмотре.  Незавидный результат у Passat’а, чему способствовали недостатки передней оси, но его обогнал более низким результатом Sharan.
Ближе к концу списка расположились француз  Renault и испано-немец SEAT. По итогам техосмотров предшествующие модели Renault подвержены частым ремонтам, зато новые довольно успешно проходят проверку.
Автомобильные эксперты не нашли серьёзных недостатков у SEAT’а , Altea и Leon получают результаты выше средних, Ibiza – средний уровень. Портит общую картину Alhambra из-за дефектов подвески, подверженности коррозии тормозных трубопроводов и выхлопных систем.
Тенденцию к ухудшению перенимает Citroen.  По результатам техосмотров, на первом, пять из шести моделей показывают уровень ниже среднего. На втором, средний уровень у Xsara и C5, у остальных результаты ниже средних.
Первыми с конца FIAT и Peugeot, они и замыкают список. По результатам техосмотров все модели FIAT показывают низкие результаты, особенно плохи Doblo и Stilo, претензии к элементам подвески, ржавой системе выхлопа, утечкам масла. Немногим лучше Punto и Panda.
Такие же плохо обстоят дела и у Peugeot. Ниже среднего уровня 1007, за ним  307. Наихудший результат  у 407, только маленький 107-й держится на высоком уровне.  
 Проанализировав рейтинг автомобилей, хотелось бы отметить следующее, производители, безусловно, стремятся радовать своих клиентов новейшими достижениями в области техники, модерновым обликом автомобилей, о чем свидетельствуют рестайлинги уже знакомых моделей, к примеру, RAV4, выпуском новых автомобилей, доработкой проблемных узлов. Нам, как потребителям, хотелось бы получить для своих железных коней более заманчивые своей долгосрочностью гарантии и возможность постгарантийного обслуживания с упрощенным сервисом.
Кстати, есть повод на примере OPEL, компания вводит пожизненную гарантию на свои автомобили.
Тогда мы, оценив лояльность производителя, останемся верны своему выбору, ведь сохранить старых клиентов проще, нежели обзавестись новыми.

rokit_avto ltd
отзывы присылайте на dc12volt@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий